160815

Добрый вечер мои хорошие! Как давно меня здесь не было. Стыдно за это очень! Теперь я наконец-то в отпуске и буду это исправлять!
То ли сегодня не мой день, то ли когда-то это должно было произойти, но сегодня у меня было просто неприятнейшее утро! Зная, что у меня есть планы прям начиная с официального первого дня моего отпуска, я специально запланировала всякие бьюти процедуры именно на выходные в одном салоне и на один день, чтобы разделаться с ними и быть спокойной и красивой идти в отпуск. И записалась я за две недели, так как знаю, что запись плотная. И в итоге, когда я пришла сегодня в назначенное время, мне сказали, что я не записана и неизвестно, как так получилось. Сказать, что я была в полнейшем шоке - ничего не сказать. Я была в ШОКЕ! Мне предложили перезаписаться на время позже, когда будет окошко, но я отказалась. Подумала, что все, что не делается - к лучшему. И оказалась права! 
Нашла другой салон, где было окошечко (а вы знаете, как трудно иногда бывает найти место день в день) и сделала все, что планировала :)
У меня остались исключительно хорошие впечатления и ходить теперь я буду туда. 

Делюсь с вами вчерашними фото! Немного лета в эту пасмурную погоду!
Всего вам самого лучшего 






No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥