Когда мудрость бьет через край

Доброе утро, дорогие! Как ваши дела? Жизнь не всегда хочет следовать нашим планам (чем, конечно, выводит из себя таких ходячих планингов, как я). О чём это я? На выходных я обнаружила, что у меня показался край зуба мудрости. Понимаете, моя мудрость решила, что ей пора вылезать. Именно этот зуб меня никогда не беспокоил, потому что он вообще никогда не давал о себе знать. Очень удивилась и, чего уж таить, обрадовалась, (я же знаю, как криво он лежит) что он не болит. Станцевала парочку танцев радости, что зуб вылезет нормально и ае-ае-ае. Я знаю, что их в принципе надо удалять, потому что они меняют прикус и вообще с нашим строением черепа их по логике не должно быть (у наших предков череп был больше и эти зубы были для них "рабочими", но в процессе эволюции черепушка стала меньше, а зубы, твари такие, остались. Хреново быть промежуточной стадией!) Но раз уж не болит, то можно повременить. И я решила отложить все это дело до примерно середины октября, когда разделаюсь с сессией. И уж тем более я не хотела заниматься этим в отпуске. Но когда вчера я собралась в тренажерный зал, то по дороге мне стало как-то уж слишком больно! Болела левая ноздря, обе челюсти и левое ухо. Я даже пошутила на тему, что не могу поковыряться в носу и ухе, а может именно сейчас мне это жизненно необходимо! Логично, что ни о каком тренажерном зале и речи быть не может! Я просто съездила, забрала свой заказ с iherb, а по дороге записалась к стоматологу недалеко от моего дома со словами:"Понимаете, мудрость лезет". 
Мне сделали панорамный снимок, где было видно, что этот зуб мало того, что лежит и толкает все передние, так еще и загибается крючком! ЗУБ ЗАГИБАЕТСЯ КРЮЧКОМ! 

Я была в полнейшем и нереальном шоке. А врачи столпились посмотреть на крючковатый зуб. Не каждый день такое увидишь. Я понимала, что всё равно придется удалять. 
Сказали сразу, что зуб будут дробить на две части, иначе его не вытащишь. В ходе операции, правда, выяснилось, что там не только вторая ножка зуба крючком, но и первая раздваивается. Может быть, это один зуб поглотил другой? ]=) 
Не об этом сейчас.
Как умный и адекватный человек, я решила закрыть глаза к чертовой матери, лишь бы не видеть того, что происходит вокруг и как меня режут. Я вообще не чувствовала боли (еще бы, 8 шприцов с анестезией) и воображала, что это происходит не со мной. Лишь периодически открывала глаза, чтобы посмотреть, как там дела. Конечно, там было очень весело и кроваво. Доктор постоянно спрашивала, как я себя чувствую, все ли в порядке и больно ли мне. Хотя по факту я была в каком-то полудремном состоянии и иногда отвечала на сообщения в what's up. Да, от стресса я зажала телефон в руке и не выпускала его до конца операции. 

И вот теперь я снова глупа, тупа и наивна ха-ха-ха.

PS. Думаю, что надо распечатать этот панорамный снимок, повесить его и красным маркером жирно вычеркивать те зубы, которые уже покинули мой рот хаха




No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥