Nasty habits

Доброго субботнего вечера вам всем! Сегодня погода не особо щедра с нами и у нас льет дождь. Поэтому, когда сериалы немного надоели, а от перебора одежды нужно отдохнуть, в мою голову пришла идея борьбы с вредными привычками.
Говорят, что на внедрение чего-то в жизнь нужен 21 день, но неделя борьбы с вредной привычкой даст толчок к избавлению от нее на всю жизнь. 
Поэтому, каждую неделю я буду бороться с одной из своих вредных привычек, которые в той или иной мере ухудшают качество жизни. Отчитываться о своих маленьких победах (или проигрыше) над слабостями я буду в блоге здесь.

Вот список моих главных вредных привычек, от которых я собираюсь избавиться за следующие 4 недели.

1. Зависимость от сладкого. Обходиться без шоколадок и конфеток буду с 29 августа по 5 сентября. 

2. Ненормативная лексика. Избавляться от "плохих" слов намечено в календаре с 6 по 13 сентября. 

3. Транжирство. Скрупулезно планировать бюджет давайте с 14 по 21 сентября.

4. Агрессия. Стараться не нервничать по пустякам и не злиться без причины будем с 22 по 29 сентября.

Надеюсь, что у меня все получится! 





1 comment:

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥