And again...)

Добрый день, мои дорогие! Как ваши дела? 
Я уже раньше писала про свой опыт удаления зуба мудрости ( http://slaviner.blogspot.ru/2015/08/blog-post.html ). В этот раз я решила не ждать, когда мой рот пронзит ужасная боль, а просто не дать этому случиться. Да. Я добровольно, в трезвом уме пошла на повторное удаление почти такого же геморройного зуба, как и в прошлый раз. 
В этот раз я пошла в поликлинику от нашей работы. Решила сэкономить деньги. Даже не знаю, разумно это было или нет. 
Если честно, в этот раз все было как-то больнее. Я даже плакала. Не знаю, то ли причина в том, что зуб слишком близко к нерву, то ли разворованный денежный фонд и как следствие экономия на таких вещах, как наркоз (в тот раз в платной клинике мне вкололи 8 доз обезболивающего и я ничего не чувствовала и была, как под наркотой, против трех - в этот раз), но повторюсь, в этот раз было хуже. На мой вскрик от боли ассистент врача сказала мне:"Вы врача напугали". Извините, а какого мне? Я чувствую, как мне дробят зуб и хреначат по нерву. Я понимаю, что вы ничего не можете сделать, потому что из-за сокращения бюджета наркоз, естественно, тоже сокращают. Но можно мне хотя бы не напоминать о том, насколько плохи у нас дела? 
И чего таить, мне больше приятнее, когда со мной сюсюкаются, чем обходятся как со всеми. 

Несколько дней я употребляла пищу исключительно в пюреобразном состоянии и даже в кино мне доставалось мороженое, потому что оно как пюре и холодное.  Только вчера я смогла нормально покушать. Именно покушать. Разжевать яичницу с беконом, погрызть огурец. И только сегодня я смогла нормально открыть рот. Но я очень рада, что два геморройных зуба мудрости удалены и больше не будут меня беспокоить. Это того стоило! ]=)

PS. Очередь верхних зубов настанет уже в следующем году...наверное ха-ха, я еще не решила, может быть один из них покинет мой рот уже в этом бугага. А пока, попробуйте угадать, чья очередь следующая? ;)


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥