New coat

В этом году у меня какой-то сдвиг на пальто.
Но мне кажется, что лучше так, чем покупать очередной купальник, не так ли? ;)
Уж не знаю, какой он там по счету..уже 30ый наверное? Хаха
Это уже второе мое пальто за этот год и, если честно, я высматриваю различные варианты, чтобы приобрести еще. Хочется либо нечто яркое (ох, помню, когда я чуть не купила пальто цвета фуксии много лет назад...до сих пор вздыхаю иногда хаха), либо приглушенные. Я еще не решила. 
Не знаю, как долго погода в этом году мне позволит их носить...в том году из своего единственного пальто я не вылезала вплоть до сильных морозов, примерно, до начала декабря, когда сочетание осеннее пальто + зимний свитер уже не помогало :(

PS. Безумно люблю эти лампочки и огоньки, которые украшают город. Создается прекрасная праздничная атмосфера, и настроение сразу становится на капельку получше :)




No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥