Sweet fat bomb

Добрый день! Поскольку я снова вернулась на LCHF (о причинах я напишу отдельный пост), то в этот раз решила  также освоить низкоуглеводные вкусняшки, чтобы окружающие меня конфетки/печеньки/пирожки не тянулись ко мне. И знаете? Работает! 
По сути, это те же глазированные сырочки, только вы знаете, что в них находится. Рецепт безумно легкий! 
Итак, вам понадобится:

•500 грамм творога •300 грамм сливочного или кокосового масла (у меня было 200 сливочного и 100 кокосового) •2 столовые ложки сах.зама(у меня эритрит) •50 мл сливок •100 грамм горького шоколада.




Творог смешать с 200 гр. масла и сах.замом, слепить шарики и поместить их в морозилку на 10-15 минут.
В кастрюльке растопить 100 грамм масла и шоколад, когда шоколад полностью растает, помешивая вливать сливки и хорошо перемешать, полить глазурью шарики и отправить на час в холодильник 😛


Приятного аппетита! ❤️

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥