And again......)

Добрый вечер, мои славные!
Я все-таки иногда держу слово, данное самой себе. Поэтому, когда мне пришла зарплата, я, как и планировала, тут же позвонила в стоматологическую клинику и записалась на удаление очередного зуба мудрости. Вот поставила я себе цель избавиться от них, я к ней и буду идти. Честно, я просто не хочу связываться с тем дискомфортом, который они приносят, когда начинают расти.
Я уже упоминала ранее, что после посещения клиники от моей работы у меня остались не очень приятные впечатления, и что в следующий раз я лучше заплачу денег. Так я и сделала. К сожалению, я не смогла попасть к тому хирургу, кто удалял мой первый зуб, но попала к другому. И он оказался ничуть не хуже! Поскольку верхние зубы у меня прямые, то с ними не было столько проблем, сколько с кривыми нижними. Мне разрезали десну, вырвали зуб и наложили пару швов. 

И пусть я сейчас хожу с синяком на половину щеки. Пусть мне пока нельзя тренироваться. Я всё равно чувствую себя отлично и жду ни дождусь, когда удалю последний зуб мудрости.
И больше они меня не побеспокоят. 

PS. В этот раз зуб-красавчик целый и невредимый достался мне. Хехе. Он такой же красивый, как и я! :)



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥