Cranchy Granola


Доброго понедельника, мир! Как ваши дела? Совсем выбилась из режима написания постов..почему-то, именно тогда, когда я решаю взять себя в руки в отношении блога, у меня начинается кризис идей или жизнь становится настолько автоматизирована и однообразна, хотя куда уж однообразнее ха-ха. Но я даже не готовлю :(
Сегодняшним утром(понедельник, все как всегда начинают новую жизнь..я вот на диету думаю сесть ха-ха) поделюсь с вами рецептом хрустящей гранолы. Приготовить ее мне хотелось очень давно, но то есть не хотелось, то руки не доходили, но в пятницу я взяла себе парфе в Starbucks и поняла, что очень хочется её. В общем, меня заклинило, учитывая, что и половина ингредиентов у меня уже имелась. Купила недостающие ингредиенты, сделала симбиоз из парочки рецептов, найденных в интернете и наконец-то приготовила её.

Теперь делюсь с вами :)




Ингредиенты: 100 грамм сушёной клюквы(или ваши любимые сушеные фрукты и ягоды), 100 грамм миндаля, 100 грамм кешью, 100 грамм семян льна, 150 грамм кунжута, 100 грамм кокосовой стружки, 100 грамм семян подсолнечника, 50 грамм семян тыквы, 100 мл воды, 50 мл кокосового масла, 1 ч.л. корицы, 1 ч.л мускатного ореха, 1 ст.л меда







Приготовление: скажу сразу, что ягоды мы добавляем в самом-самом конце!
Слегка измельчить блендером миндаль, кешью и семечки подсолнечника и тыквы. (я часть семечек оставила целыми). Измельчать можно по желанию, мне нравится хрустеть орешками, поэтому я помолола совсем чуть-чуть. Хорошо и тщательно смешать в большой миске все сухие ингредиенты(миндаль, кешью, лен, кунжут, кокосовую стружку, семена подсолнечника и тыквы). Теперь работаем с жидкими ингредиентами. В сотейнике смешать масло, воду, поставить на средний огонь. Добавить корицу и мускатный орех. Перемешать. Как только смесь начнёт подкипать, добавить мёд, дождаться полного его растворения (если у вас, как и у меня, он не жидкий), хорошо перемешать, снять с огня.








Далее вливаем горячую жидкость в сухую смесь и очень-очень-очень хорошо перемешиваем, не ленимся! Затем выкладываем в форму (по желанию можно застелить бумагой для выпечки) и помещаем в духовку.








Выпекаем при температуре 160 градусов 40-60 минут, в зависимости от вашей духовки (я выпекала 40 минут на режиме конвекции). Доставайте форму каждые 10 минут и перемешивайте гранолу, чтобы она равномерно (насколько это возможно) пропекалась. Я первые 20 минут готовки доставала каждые 10 минут, а потом каждые 5.

Вытащить из духовки и дать граноле полностью остыть. Добавить сушеные ягоды, хорошо перемешать и поместить в стеклянную банку.


Приятного аппетита ❤️



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥