07092016

Доброе утро, мир! Как ваши дела? Я вроде как в отпуске, но учитывая, что первоначальные планы сорвались к чертовой матери, а отпуск в городе я воспринимаю, как больничный, настроение так себе. Еще и погода не очень. Ем различные вкусности. Отпуск же! Но пожалуй, сейчас я расскажу вам весьма забавную историю про удаление моего последнего зуба.

Удалила я его 5 августа, а к врачам хожу до сих пор, потому что дырка от операции еще не затянулась. Я не думала, что с последним зубом могут быть такие проблемы. Он оказался, наверное, самым тяжелым, в плане и удаления, и последствий. Мне казалось, что хуже, чем удаление зуба в клинике от работы не может быть ничего, ведь тогда я даже есть не могла ничего от боли, но я ошибалась. Не помню, говорила или нет, но мне во время операции очень сильно травмировали правую сторону рта, не знаю, можно ли сказать, что мне порвали рот, но трещина была очень большая и рот я могла открыть только, чтобы запихнуть чайную ложку с едой туда. Питалась несколько дней исключительно детским питанием (зато, наконец-то попробовала мясное и оно оказалось очень вкусным, намного вкуснее, чем фруктовые, только приедается быстро...все-таки, искушенным взрослым сволочам трудно питаться однообразной пищей после огромного разнообразия), потому что жевать тоже могла с трудом. Целыми днями только и делала, что мазала губы кремом, а на второй день обнаружила, что у меня вылез герпес. Это потом я поняла, что это герпес, через час, до этого мне казалось, что я так сильно замазала трещинку, что у меня пошла аллергия на крем или что у меня ожог от крема ха-ха. (серьезно, я писала всем своим друзьям, что у меня химический ожог и спрашивала, есть ли вероятность, что крем "проест" кожу очень глубоко).
Но я все равно пошла к врачу, чтобы мне подтвердили "диагноз". Оказывается, герпес является реакцией на местные повреждения тоже, а не только на простуду. Я об этом не знала, потому что, если бы имела хоть малейшее представление, то начала отслеживать сразу и принимать меры до того, как все стало слишком плохо в районе моих губ. Герпес с горем пополам был вылечен, но антибиотики и упадок иммунитета в принципе ослабили организм настолько, что попав под дождь и промочив ножки, я тут же заболела. Кашель и насморк остались до сих пор, но уже не такие сильные, как были недели 1.5 назад. И больничный, несмотря на мое состояние (сильный кашель и полностью забитый нос), мне не давали, потому что у меня не было температуры. Хотя от коллег в свой адрес я слышала, что мой кашель их пугает и у них чувство, что вот-вот я выплюну свои легкие. Хорошо, что не выплюнула. Правда, про нормальные тренировки пришлось забыть почти на месяц, это очень печалит.
В целом сейчас чувствую себя бодро и хорошо. Вчера даже умудрилась сходить в тренажерный зал и вроде бы жива. В пятницу снова на прием к врачу, надеюсь, что на этот раз это будет последний и контрольный прием, где мне скажут, что злосчастная дырка затянулась и я могу возвращаться к нормальной жизни.



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥