Chicken Bacon

Доброго вторника, мир! Или можно сказать "пятница"? Ведь для определенного процента людей этот предпраздничный вторник действительно что-то вроде пятницы, потому что завтра не надо на работу. Если честно, я давно считаю, что надо пересмотреть положения о рабочем времени и сделать 4 рабочих дня в неделю. Можно даже выходной в среду. Мне кажется, что морально так было бы намного легче: два дня работаешь, а потом отдыхаешь..красота же! 
Но не об этом...сегодня я хочу поделиться с вами рецептом одного из моих любимых блюд! Это куриное филе в беконе со сливочным соусом. До меня дошло, что это блюдо я так и не готовила в своей новой духовке и это срочно надо исправлять!

Ингредиенты:
4 средних куриных филе;
Творожный сыр - 200 грамм (100 для начинки, 100 - на соус);
10-15 полосок бекона (здесь все зависит от конкретного производителя и размера полосок, у меня было 10);
200 мл жирных сливок;
1 чайная ложка соевого соуса;
Специи по вкусу (у меня были паприка, чеснок и смесь "итальянские травы").

Готовим :
1. В мисочке смешать 100 грамм творожного сыра с паприкой (добавляете на свое усмотрение).
(Обращаю внимание, что для курицы у нас уйдет только 100 грамм сыра. Остальное - в соус)
2. Филе разрезать посередине и намазать туда сыр. 
3. Обмотать филе беконом.



4. Обжарить на сливочном масле. Бекон должен просто стать слегка коричневым. 

Сохранить это масло для соуса. 




5. В кастрюлю на сильном огне поместить сливки, оставшийся сыр и масло от бекона, специи по вкусу и соевый соус. Помешивать. 
6. Как только увидите, что соус начал закипать, снимите с огня. 


7. В форму для запекания поместить куриное филе, залить соусом и поставить в разогретую духовку на 20 минут при температуре 200 градусов. 



Пока готовится филе, вы можете приготовить салат 😊
Надеюсь, вам понравится ❤️


PS. Мне кажется, мой блог скоро превратиться в книгу с рецептами, ха-ха



4 comments:

  1. Здравствуйте. Попробовал ваш рецепт, но сливки в соусе створожились. У вас с соусом все хорошо было?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Добрый день! Да. Они, конечно, в холодильнике застывали, так как жирные, но при нагревании все было хорошо.

      Delete
  2. Спасибо за ответ. Наверное, неудачный сыр подобрал

    ReplyDelete
    Replies
    1. Попробуйте альметте сливочный, без добавок)

      Delete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥