Creamy spinach soup

Приветствую всех в это воскресное утро! Клево было бы сказать "солнечное", но увы погода в эти выходные не очень хочет нас радовать. Хотя, хорошее настроение мы же создаем себе сами! Поэтому от нас зависит, будет погода влиять на него или нет. (но признаюсь честно, такая погода очень сильно влияет на мои глаза, они сами по себе закрываются и я становлюсь похожа на китайца ахаха).
В это утро я хочу поделиться с вами легким рецептом очень вкусного крем-супа из шпината. В большинстве рецептах основным ингредиентом, помимо шпината, является молоко, но я решила сделать смесь из сливок и воды, потому что мягкий вкус сливок, если говорить честно, мне нравится в крем-супах намного больше, чем молоко :)

Ингредиенты:

Шпинат резаный - 1.2 кг. (или 3 упаковки по 400 грамм)
Сливки - 500 мл.
Вода - 500 мл.
Приправа "Итальянские травы"(которая kotanyi) - 3 ст.л.
Приправа "Копченная паприка"(у меня такая и я добавляю ее везде, где только можно) - 3 ч.л.

Чесночная соль - 1 ч.л.
Чили (если вы любители острого, если нет, то не добавляйте) - 1/2 ч.л.
Сыр (в идеале - пармезан, но у лорда пармезана закончились запасы пармезана) и листья шпината для подачи.




В кастрюлю высыпать шпинат, залить смесью сливок и воды и поставить на средний огонь (не забываем время от времени помешивать). Следить за тем, чтобы жидкость не убежала. Как только шпинат станет мягким, а жидкость начнёт кипеть, добавить все специи и дать супу покипеть с приправами ещё 5-7 минут, постоянно помешивая, затем снять с огня. С помощью погружного блендера взбить суп до однородного состояния. (Если суп будет для вас слишком густым, то разбавить горячей водой).
Суп подавать горячим, посыпав сыром и украсив листьями шпината.






Приятного аппетита и отличного дня ;)

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥