Cook with fun

Доброе утро! Торжественно клянусь, что замышляю только шалость рано или поздно я буду "своевременной" и буду делиться здесь фотографиями, едой и событиями почти сразу, как они произошли. Мне самой так неприятно, что у меня есть достаточное количество более-менее интересного контента, а я им просто не делюсь :(
На данный момент блоггер из меня некудышный :D Судя по всему, надо ставить напоминания на все. Хотя, я и ставлю напоминания почти на все. Разве что не ставлю напоминание, чтобы пост в блоге написать.
НО! Я работаю над этим. Честно!
Делюсь с вами позитивными фотографиями с прошедшего давно-давно, еще перед тем, как я улетала в Париж, мастер-класса. Мне настолько нравится так проводить время! Нашла себе компанию и оттачиваю свои навыки!















No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥